Школа классического правления "АВОСЬ"

Семинар "Эффективные деловые коммуникации"

 

Цель семинара — понимание сущности, принципов и методов повышения качества деловых коммуникаций.

 

Задачи:

Повышение управленческой квалификации руководителей.

Приобретение знаний и навыков эффективной коммуникации в управлении.

Приобретение знаний повышения качества деловых коммуникаций.

Знакомство со спецификой деловой коммуникации.

 

Программа семинара

 

Понятие «коммуникации» и «общения». Роль коммуникаций в деятельности менеджера. Виды коммуникаций.

Межличностные коммуникационные барьеры. Организационные коммуникативные бареры. Методы их минимизации.

Индивидуальные различия в деловой коммуникации. Законы организации эффективной коммуникации.

Этика и этикет в деловой коммуникации.

Имидж как средство деловой коммуникации.

Понятие и сущность конфликта.

Профессиональные стрессы в деловых коммуникауциях.

Эмоциональность в деловых коммуникациях.

Роль совещаний.  Сущность и условие эффективности в манипуляциях.

Коммуникативная культура. Типы руководителей и стили лидерства.

 

Формы работы: концентрированный теоретический материал в формате мини-лекций, обсуждение и разбор управленческих ситуаций.