Семинар "Эффективные деловые коммуникации"
Цель семинара — понимание сущности, принципов и методов повышения качества деловых коммуникаций.
Задачи:
Повышение управленческой квалификации руководителей.
Приобретение знаний и навыков эффективной коммуникации в управлении.
Приобретение знаний повышения качества деловых коммуникаций.
Знакомство со спецификой деловой коммуникации.
Программа семинара
Понятие «коммуникации» и «общения». Роль коммуникаций в деятельности менеджера. Виды коммуникаций.
Межличностные коммуникационные барьеры. Организационные коммуникативные бареры. Методы их минимизации.
Индивидуальные различия в деловой коммуникации. Законы организации эффективной коммуникации.
Этика и этикет в деловой коммуникации.
Имидж как средство деловой коммуникации.
Понятие и сущность конфликта.
Профессиональные стрессы в деловых коммуникауциях.
Эмоциональность в деловых коммуникациях.
Роль совещаний. Сущность и условие эффективности в манипуляциях.
Коммуникативная культура. Типы руководителей и стили лидерства.
Формы работы: концентрированный теоретический материал в формате мини-лекций, обсуждение и разбор управленческих ситуаций.