Школа классического правления "АВОСЬ"

Семинар "Развитие управленческих навыков"

 

Цель семинара — повысить управленческую компетентность менеджеров всех уровней управления, повысить качество и эффективность управленческих решений за счет более глубокого понимания сущности и принципов менеджмента. Семинар предполагает знакомство слушателя с основами менеджмента.

 

Программа семинара

 

1. Отличие работы руководителя от работы подчиненных

«Дурацкий» и «умный» стиль управления. Ответственность и реактивность руководителя. «Качественность» управления и «количественность» менеджмента. Откуда появились отделы контроля качества в индустриальных компаниях. Дело или бизнес. Зачем правителю нужно изучать числа. Почему во Франции парламент, в России – Дума и чему радуются в Украинской Раде. Почему японские бизнесмены скорее сделают харакири, чем скажут «нет». Подходы в менеджменте: системный, процессный, ситуационный.

 

2. Организация – инструмент руководителя

Причины японского экономического чуда 70-80-х годов. Основные типы организации деятельности (идеальная структура). Что нужно делать, чтобы корова больше давала молока и меньше ела? Роль законов организации и их содержание. Сила законов в суете сотрудников. Как связаны реформа компании и уборка квартиры. Почему организации не развиваются.

 

3. Коммуникация и корпоративная культура

Понятие коммуникации. Межличностные и организационные коммуникационные преграды. Гендерные аспекты коммуникации. Управление конфликтами. С кем дружить – с культурным или с цивилизованным. Там где заканчивается Природа, начинается окружающая среда. Цели корпоративной культуры. Причины возникновения корпоративной культуры как инструмента менеджмента. Молитва на рабочем месте.

 

4. Сущность конкуренции и ее влияние на деятельность компании

Понятие, источники возникновения и цели теории конкуренции. Этимология ФАС (Федеральной антимонопольной службы). Кооперация в управлении и конкуренция в менеджменте. Причины стресса. Профессионализм и реклама.

 

5. Управление персоналом

Служение, труд и работа. Почему в России не любят работать. Качественный анализ основных методов оценки работы сотрудников. Мотивация и стимулирование. Целостность мастерства и разделение труда. Куда дают дорогу молодым и активным. Лекарство от депрессии, или зачем служить в армии. Почему в качестве менеджеров персонала работают психологи.

 

6. Искусство принятия управленческого решения

Тише едешь – дальше приедешь. Если Вы стоите перед выбором, значит, Вы не владеете ситуацией. Нелицеприятность управления. Сила естественности и недееспособность искусственного в управлении. Сомнение и воля. Природа тайм-менеджмента. Источники увеличения времени на работу. Возникновение эмоционального менеджмента.

 

Формы работы: концентрированный теоретический материал в формате мини-лекций, обсуждение и разбор управленческих ситуаций.