Цель семинара – понимание сущности, принципов и методов создания и функционирования различного типа организаций через эффективность деятельности персонала.
Задачи:
Повышение управленческой квалификации руководителей.
Приобретение знаний и навыков косвенно-организационного управления персоналом.
Повышение эффективности качества функционирования организации.
Формирование навыков принятия эффективных управленческих решений.
Программа семинара
Понятие персонала организации. Типы организации деятельности руководителя.
Качественный анализ основных методов оценки работы сотрудников.
Типы упорядоченности людей, типы организационной упорядоченности.
Мотивация и стимулирование (служение, труд и работа).
Делегирование полномочий. Принципы делегирования.
Целостность мастерства и разделение труда. Законы организации деятельности людей.
Взаимоотношения в организации. Понятие коммуникации. Межличностные и организационные коммуникационные преграды. Гендерные аспекты коммуникации.
Сущность, цель и виды организационной культуры. Управление конфликтами.
Исторический обзор методов подбора сотрудников. Психолог в качестве менеджера по персоналу.
Формы работы: концентрированный теоретический материал в формате мини-лекций, обсуждение и разбор управленческих ситуаций.